Окупаемость ГАЗель NEXT

Окупаемость бортовой
ГАЗели NEXT

Низкая первоначальная стоимость

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов.

на40%
Малый срок окупаемости

Срок окупаемости нового Next составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у аналогичных европейских автомобилей.

в 1,6 раза

Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью автомобиля, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Низкая стоимость нормочаса обслуживания
Стоимость работ в среднем на 30% ниже по сравнению с ценами конкурентов.
Доступные запчасти
Цены на запчасти в 3–5 раз ниже, чем у европейских аналогов.

Снижение затрат на ТО
и сокращение времени простоев

Использование узлов и агрегатов, не требующих обслуживания во время эксплуатации (тормозные колодки Mando, подшипники передних ступиц Schaeffler, рулевое управление ZF, бесшкворневая подвеска), минимизирует затраты на ТО. Сокращение количества операций, а также простота обслуживания и ремонта отдельных элементов и модулей позволяют снизить среднее время проведения ТО до 3 часов.

Интервал ТО увеличен до 20 тыс. км. Это позволяет В 1,5 РАЗА СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ владельца и время вынужденного простоя автомобиля, связанного с проведением обязательного обслуживания.

Сравнение затрат на обслуживание

33,0 руб.
ГАЗель NEXT
53,7 руб.
Европейский аналог
95,4 руб.
Китайский аналог
Затраты на а/м в год ГАЗель NEXT Китайский аналог Европейский аналог
Периодичность ТО
тыс. км.
20 10 20
Средние затраты на одно ТО*, тыс. руб. 11 15,9 17,9
Количество ТО за год 60/20=3 60/10=6 60/20=3
* Затраты на втомобиль в день. С учетом быстро изнашиваемых деталей, не входящих в плановое ТО, но требующих замены: тормозные колодки, тормозные диски, тормозные шланги.
Низкая общая стоимость эксплуатации

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ NEXT НА 30% НИЖЕ, ЧЕМ У АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

на30%

Стоимость владения автомобилем включает эксплуатационные затраты и потерю стоимости автомобиля в течение срока эксплуатации.

Стоимость владения ГАЗель Next
  •  Топливо
  •  Потеря в стоимости
  •  Страховка и налоги
  •  ТО работы и материалы

* Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс. км за 3 года).

Высокая остаточная стоимость

Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволит Next оставаться привлекательным на вторичном рынке.
Стоимость владения

* Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс. км за 3 года).

ГАЗель NEXT
352тысячи
рублей
Китайский аналог
505тысяч
рублей
Европейский аналог
518тысяч
рублей
1/3
европейского
аналога
ГАЗель NEXT
5,9
Китайский аналог
8,4
Европейский аналог
8,6